ЗДЕСЬ ДЛЯ
СЛАБЫХ МЕСТА НЕТ...
ПОЧТИ КРИМИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ.
ОТЧЁТ О КОНЦЕРТЕ "АРИИ" В ВОЛОГДЕ.
14 ноября 2004 года
Пролог.
Очень странно, что официальный арийский сайт не давал абсолютно никакой информации относительно концерта в Вологде, хотя афиши на улицах висели, наверное, около месяца. Слава Богу, менеджеры Арии "по просьбам трудящихся" внесли хоть какую-то ясность. Но люди всё-таки сомневались. Даже в холле ДКЖ за полчаса до концерта высказывались определённые сомнения. При этом те, кто видел отсутствие информации на официальном сайте, доводил это до тех, кто ничего об этом не знал.
Вариантов, по которым могла развиваться ситуация, было предостаточно. Начиная с отмены концерта, заканчивая выходом на сцену "левой" Арии. Но всё обошлось. Ария была настоящей...
Часть I. Концерт.
Всё традиционно. Дом Культуры Железнодорожников. Танцпол - 250 р., 3-й ярус - 250 р., 2-й ярус - 350 р. Акустика отвратительная. Менты злющие.
Видимо после концерта Короля и Шута, когда было, наверное,штук пять удавшихся попыток выхода фанатов на сцену, менты решили заранее обезопаситься. В метре от сцены пыли поставлены стулья, у сцены через каждый метр стояли спецназовцы, музыканты со всей техникой были отодвинуты вглубь сцены.
И вот оно началось...
Гитара: Владимир Холстинин, Сергей Попов. Бас: Виталий Дубинин. Ударные: Максим Удалов. Вокал: Артур Беркут, зрители. Бэк-вокал: зрители, Дубинин, Попов.
А исполняли они:
Патриот
Волонтёр (Впервые слушу в исполнении Беркута. Относительно вокала сказать ничего не могу, так как народный хор пел намного громче. Но музыканты были на высоте. Особенно Холстинин. Он был с таким "гордым" видом. Как-никак, первая его песня.)
Антихрист (Знак мой - цифра шесть - поёт Беркут. Шесть, шесть, шесть - разносится эхо в исполнении поклонников. Очень эффектно.)
Крещение огнём (Что тут сказать? Всё отлично)
Король дороги (Старая песня в новом исполнении)
Кровь за кровь (Без комментариев)
Колизей (Тяжело. Сильно. Круто)
Зомби (Музыка ещё тяжелее, фанаты поют громче Беркута, впечатления - великолепные)
Раскачаем этот мир (Раскачали без проблем)
Палач (В конце песни Беркут следал несколько таких движений, как будто он рубит кого-то мечом.)
Обман (Здорово!)
Там высоко (Серьёзно, выразительно, немного грустно, но очень хорошо)
Штиль (Беркут играет на гитаре. Когда поют "Штиль. Сходим с ума...", возникает ощущение, что стены могут рухнуть. Голос толпы звучит всего громче. Можете, кстати, скачать небольшой отрывочек Штиля, записанный в тот момент, в нашем разделе Мультимедиа.)
Баллада о древнерусском войне (Набат, каркают вороны, великолепное соло)
Битва (Молодец Попов, что написал эту песню. Хорошо дополняет любой концерт.)
Какая песня была последней? Кто знает? Наверное, ответить на этот вопрос может каждый. Да, это была УЛИЦА РОЗ. А как без неё??? Вот и я не знаю...
А теперь немного критики. Во-первых, не исполнили Героя асфальта, хотя зал очень сильно просил это сделать. Во-вторых, паузы между песнями показались мне слищком большими. И буквально через каждые две песни Беркут начинал долгую "игру" со зрителями, когда зал должен был повторять за ним. Нет, я не против этого, но в этот раз таких моментов было слишком много. Надо бы как-то по-другому закрывать эти паузы. Возьмите пример, хотя бы, с Кипелова!
Ну и, наконец, самая главная критика, уже не относящаяся к музыкантам. Как сказал наш бывший премьер-министр В.С. Черномырдин, "хотели как лучше, а получилось как всегда". Да, да, я имею в виду наш доблестный спецназ. Когда первые три ряда людей на танцполе стали падать, не выдержав натиска сзади и запнувшись за расставленные спецназом стулья, всё тот же спецназ "Рысь" стал, не разбираясь, бить и упавших девушек, и парней, помогающих им подняться. ПУБЛИЧНО ВЫРАЖАЕМ СВОЁ НЕГОДОВАНИЕ И ПРОТЕСТ ПРОТИВ ПОДОБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СПЕЦНАЗА!!!
Часть II. Что было после. "Спецназ вызывали?..."
Как известно, в России две беды: дураки и дороги. Но у тех, кто захотел после концерта получить автографы или пообщаться с музыкантами, проблем было гораздо больше. Это и всё тот же спецназ, и какие-то непонятные задержки (Ария находилась в ДК целых два часа после концерта. Только потом стало известно о краже), и холод. Нет, погода была неплохая, можно сказать, тёплая, но когда стоишь два часа на улице, кажется, что уже середина февраля.
За Домом культуры толпа пела песни и ждала музыкантов. Но вот неизвестно откуда выехал УАЗ (а630ес 35 rus. Номер как-то легко запомнился после всего этого), и начал в буквальном смысле "наезжать" на толпу. Беда бы приключилась с тем, кто не успел отпрыгнуть. Скорость была приличная, водители "отмороженные". Но дело в том, что дураки Арию не слушают! Люди сразу сообразили, что если встать на небольшие лесенки, примыкающие к ДК, то окажешься в безопасности. После этого из машины появились грозные фигуры в комуфляже, которые, матерясь всеми известными выражениями (в присутствии несовершеннолетних, кстати сказать), заставили толпу отойти.
Не знаю, удалось ли кому-нибудь из толпы получить автографы! Сомневаюсь! Мы не стали дожидаться, тем более, что общение со спецназом в наши планы не входило. Стыдно за них очень. Правоохранительные органы не должны так себя вести! По крайней мере, в цивилизованной стране.
Вместо эпилога.
Желание увидеться с музыкантами никуда не делось. И всё-таки своей цели мы достигли! Автографы получены, фотографии напечатаны! Ура! А вот как мы это сделали - пусть останется нашей маленькой тайной!
Спасибо музыкантам! Спасибо всем, кто был на концерте, естественно, кроме спецназовцев! Стыдно, господа!
(С) 2004, Алекс@ндр Алферьев,
www.aria-v-vologde.narod.ru
Размещение
представленных материалов на других сайтах разрешено только с нашего разрешения!
Закон РФ "Об авторском праве" ещё никто не отменял!